ОПРОСНЫЙ ЛИСТ
Уважаемый клиент!
Просим уделить Вас минуту внимания и ответить на некоторые вопросы. Ваши ответы помогут нам в дальнейшем повысить качество нашей работы и улучшить уровень обслуживания.

 
Пожалуйста, выберите Филиал по месту Вашего обращения
Ваш район:
Номер и адрес филиала:
1. Ваш возраст:



2. Пол:
3. Семейное положение:
4. На какие цели Вы хотели бы получить кредит?
5. Пользовались ли Вы ранее кредитами или другими услугами, предоставляемыми Сбербанком России?
6. Откуда Вы узнали про наши кредитные продукты?
7. Приходилось ли Вам обращаться в «Информационно-справочную службу по вопросам кредитования Северо-Западного банка Сбербанка России» тел. 329-29-29?

8. Пожалуйста, укажите степень качества консультации, проведенной консультантом Справочной службы:
Мне все понятно
у меня нет
вопросов.
Мне понятна вся схема
получения кредита, но у меня
остались вопросы.
Все очень запутано,
очень сложно
разобраться.
Мне очень плохо
все объяснили.
Ничего не ясно.
9. Пожалуйста, укажите степень качества консультации, проведенной работником банка по кредитам при непосредственном общении с работником Банка:
Мне все понятно
у меня нет
вопросов
Мне понятна вся схема
получения кредита, но у меня
остались вопросы.
Все очень запутано,
очень сложно
разобраться.
Мне очень плохо
все объяснили.
Ничего не ясно.
10. Сколько минут длилась консультация по вашему вопросу?
А) В "Справочной службе по вопросам кредитования":
В) При непосредственном общении в Филиале Банка с сотрудником:
11. Укажите наиболее удобное время работы Кредитного работника Филиала Банка куда Вы обратились за получением кредита:
Время начала работы: 9:00 10:00    
Обеденный перерыв: 12:00 – 13:00 13:00 – 14:00 14:00 – 15:00
Время окончания рабочего времени: 18:00 19:00 20:00
12. Укажите наиболее удобный режим работы кредитного сотрудника Филиала Банка по месту Вашего обращения:
Пон.-Пятн. Пон.-Субб. Пон.-Вскр. Пон.-Пятн., Вскр.