Главная
Банковские вклады
Расчетные сделки
Форма договора займа
Правовой режим
Модель денежного потока
Кредиты
Депозит
Оценка доходности

Организационное устройство

Организационное устройство коммерческих банков характеризуется составом и функциями подразделений и системой управления высшей иерархии.

Юридическое обеспечение

Законодательные и нормативные акты регулируют расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц

АСОДБ

Современные средства по обработке баз данных дают возможность в полной мере содействовать выполнение компьютерных технологий в банковской сфере.

Рыночная среда

Банки как участники рынка ценных бумаг выступают в качестве: эмитентов, при выпуске собственных акций, облигаций, сертификатов, векселей и др

Всё, что требуется знать о банках, кредитах и Форекс




Кредиты "Малый бизнес в России: существуют ли реальные пути развития?"


01 Oct 2009

О развитии бизнеса в России, как малого, так и среднего, в последнее время сказано немало. В данный момент малый бизнес является одной из наиболее актуальных и пристально обсуждаемых тем на самом высшем уровне. Однако «воз и ныне там». Малый бизнес в России развивается намного медленнее, чем в других странах Европы. Взять хотя бы тот факт, что в наиболее развитых европейских странах процентное соотношение малого бизнеса к доли бизнеса в стране в целом оценивается в 85-90%, в нашей стране эта цифра далека от желаемой. У нас доля малого бизнеса составляет всего лишь 5-20% от общей экономики страны.

Власти давно раздумывают над тем, как развить малый бизнес в государстве до уровня, близкого европейскому. В данном ключе было принято немало законов и дана масса распоряжений. А народ продолжает обсуждать новые идеи для бизнеса и оценивать реальность их реализации.

По сути своей малый бизнес идеи для которого появляются роем в голове каждого россиянина, желающего жить чуточку лучше, чем его сограждане, в большинстве своем разбивается о «камни жестокой реальности» и неподготовленности российского государственного аппарата к массовому «выращиванию» предпринимателей и бизнесменов. Так происходит отнюдь не потому, что бизнес идеи, возникшие в мыслях среднестатистического россиянина, изначально не имеют шансов на успех, а потому, что в нашей стране бизнес находится в состоянии зародыша, такого себе младенца, который может вымахать в настоящего великана, если взрослые уберут ограничивающие его рост колодки.

Вы только посмотрите на интернет сайты, посвященные одной из самых актуальных тематик в России – малому бизнесу. Они буквально кишат всевозможными предложениями, мыслями и идеями, начиная с производства сувениров, выращивания домашнего скота, производства продуктов питания первой необходимости и заканчивая бизнесом в интернете. Так, идеи малого бизнеса, которые можно обсудить на этих же проектах, уже давно успешно реализованы за рубежом. У нас же они либо проявляются в единичных экземплярах фермерского хозяйства, бутиках, продающих вышитые вручную полотенца, или вообще не имеют права на жизнь. Любой из нас, решив заняться собственным бизнесом, начинает не с того, где взять идеи бизнеса, а с того, где взять начальный капитал для их реализации. А ведь на это уходит время, исчисляемое годами. Притом, пока подавляющее большинство россиян ищут ответ на вопрос, как начать малый бизнес и думают над вопросом, как выжить в кризис, если зарплаты не хватает даже на еду, экономика страны стоит на месте.

Хотя основы для развития малого бизнеса в России уже заданы. Причем, нужно сказать, основы хорошие: в последние несколько лет властями страны был заметно расширен список льгот для субъектов малого бизнеса, увеличили объем оборота, который можно регистрировать по упрощенной системе налогообложения, предложили программу субсидирования бизнес идеи на основе безвозмездного пользования и т. д. При этом вопрос: когда же мы будем жить лучше, чем все остальные, остается открытым. Видимо для реализации наших идей бизнеса, как и всего остального, нужно самое банальное и вместе с тем самое драгоценное – время.


В начало



13.06.2008

Дополнительные функции банков

Дополнительные функции банков широко задействованы в структуре и сфере обслуживания

Подробнее

11.06.2008

Разработка банковских продуктов

С точки зрения новизны банковские продукты можно разделить на традиционные и инновационные.

Подробнее

25.05.2008

Маркетинговый комплекс банка

О маркетинговом комплексе банка известно немало, однако приоритет этому направлению развития даётся лишь сейчас.

Подробнее

11.04.2008

Дешёвые кредиты в банках

Оказывается можно выбрать и взять для своего проекта дешёвый банковский кредит

Подробнее

25.02.2008

Банки как участники рынка ценных бумаг

В последнее время банки оказывают значительное влияние на рынок ценных бумаг

Подробнее

РИА "Банковский портал", (с) 2006-2009
г. Москва, Камергерский пер., д.3