Главная
Банковские вклады
Расчетные сделки
Форма договора займа
Правовой режим
Модель денежного потока
Оценка доходности


Организационное устройство

Организационное устройство коммерческих банков характеризуется составом и функциями подразделений и системой управления высшей иерархии.

Юридическое обеспечение

Законодательные и нормативные акты регулируют расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц

АСОДБ

Современные средства по обработке баз данных дают возможность в полной мере содействовать выполнение компьютерных технологий в банковской сфере.

Рыночная среда

Банки как участники рынка ценных бумаг выступают в качестве: эмитентов, при выпуске собственных акций, облигаций, сертификатов, векселей и др.

Корпоративные клиенты и банки

Прошло более девяти лет с того момента, когда фирмам было предоставлено законодательной базой полное право самостоятельно решать, что производить, что и как продавать, а рационального управления маркетингом или умения общаться с рынком на значительной части предприятий нет.

По данным различных исследований, менеджеры только около 20% промышленных предприятий России систематически и регулярно с привлечением специалистов занимаются изучением и оценкой состояния рынка своей продукции, а на 30% предприятий вообще не знают, что это такое. Задача сбыта продукции в рейтинге наиболее значимых проблем у руководителей российских промышленных предприятий стоит на третьем месте*, а у менеджеров всего мира всегда и, безусловно, - на первом.

Ошибки инвестирования разорили уже не одну тысячу предприятий, как старых, так и новых. Огромные средства израсходованы на освоение новой продукции, которая никогда не будет продаваться, на покупку оборудования, которое никогда не окупится, гигантские ресурсы использованы для сохранения ненужных производственных мощностей, для содержания социальной сферы. Борьба с множеством проблем измотала руководителей предприятий всех форм собственности и всех уровней.

Но заниматься стратегическим планированием и прогнозировать последствия принимаемых решений никто из руководителей не желает. По результатам опроса ни один из респондентов не посчитал нужным использовать в своей работе методы стратегического менеджмента, а занятие стратегическим маркетингом считают важным единицы.

Очень большая часть фирм и организаций России, директоры и менеджеры среднего звена которых исключительно полагают (однако достаточно с большой долей погрешности можно об этом говорить), что проблемы платежеспособности связаны исключительно с бартером, живет сегодня не по средствам, испытывая острейший дефицит ликвидности.

Как известно, основная задача менеджмента хозяйствующего субъекта рыночного типа заключается в выборе и реализации наиболее рационального и реального способа увеличения стоимости своего бизнеса. Именно с решением этой задачи связаны в первую очередь риски решений стратегического характера, могущие вести к значительным потерям и даже к банкротству хозяйствующего субъекта. В науке управления разработаны различные методы оценки и выбора наиболее рационального решения из заданного числа альтернативных вариантов.

Однако очевидно, что если все исходные варианты решения рассматриваемой проблемы были плохие, то и лучший из них также будет неудовлетворительным. При этом вероятность того, что все предложенные варианты могут оказаться плохими, наиболее высока в том случае, если они разрабатывались одним и тем же лицом (группой лиц).

Кроме того, при ближайшем рассмотрении они могут оказаться совсем даже не альтернативными.

Поэтому наука рекомендует поручать разработку действительно альтернативных вариантов решения различным лицам.

Современные зарубежные экономисты отмечают, что основой хозяйствующего субъекта при работе и сотрудничестве с банковскими работниками должны быть не выгода от каждой отдельной операции, а результат, которого партнеры могут достичь в ходе перспективного длительного сотрудничества.

13.06.2008

Дополнительные функции банков

Дополнительные функции банков широко задействованы в структуре и сфере обслуживания

Подробнее

11.06.2008

Разработка банковских продуктов

С точки зрения новизны банковские продукты можно разделить на традиционные и инновационные.

Подробнее

25.05.2008

Маркетинговый комплекс банка

О маркетинговом комплексе банка известно немало, однако приоритет этому направлению развития даётся лишь сейчас.

Подробнее

11.04.2008

Дешёвые кредиты в банках

Оказывается можно выбрать и взять для своего проекта дешёвый банковский кредит

Подробнее

25.02.2008

Банки как участники рынка ценных бумаг

В последнее время банки оказывают значительное влияние на рынок ценных бумаг

Подробнее

РИА "Банковский портал", (с) 2006-2009
г. Москва, Камергерский пер., д.3