Руководство по использованиюуслуг по банковским картампосредством мобильной связи (услуг "Мобильного банка")
4. Описание Услуг
Таблица 2
Название Услуги
Описание Услуги
1. Уведомление об операциях по карте
На мобильный телефон клиента, указанный в Заявлении, направляется информация о следующих операциях по карте по факту их совершения (в режиме реального времени):
об операциях оплаты товаров/услуг и операциях выдачи наличных денежных средств по факту совершения авторизации (разрешения/отказа Банка на проведение операции по карте), либо по факту проведения операции по карте (в случае если операция была совершена без авторизации);
об операциях внесения средств на счет банковской карты в подразделении Банка (направляется по факту увеличения лимита по карте);
На мобильный телефон клиента, указанный в Заявлении, Банк направляет SMS-сообщения информационного или рекламного характера.
3. Предоставление информации о доступном остатке по карте
По запросу клиента, направляемому в Банк в виде SMS-сообщения (пункт 1 Таблицы 3), на мобильный телефон клиента направляется информация о доступном расходном лимите по карте (с учетом лимитов на совершение операций в торговой/сервисной сети и на получение наличных денежных средств по карте в течение месяца, установленных держателем карты). Информация направляется в виде SMS-сообщения (пункт 2 Таблицы 4).
4. Предоставление краткой истории по карте
По запросу клиента, направляемому в Банк в виде SMS-сообщения (пункт 2 Таблицы 3), на мобильный телефон клиента направляется информация о последних 5 операциях по карте, а также о доступном расходном лимите по карте. Информация направляется в виде одного или нескольких SMS-сообщений (пункт 3 Таблицы 4).
5. Блокировка банковской карты
По запросу на блокировку карты (пункт 3а) Таблицы 3) клиенту направляется код подтверждения блокировки (пункт 4а) Таблицы 4 ). Для подтверждения блокировки клиент должен в течение 5 минут после получения кода подтверждения отправить в Банк SMS-сообщение (пункт 3б) Таблицы 3), содержащее код подтверждения блокировки, по которому карта блокируется. После блокировки карты на телефон клиента направляется SMS-сообщение, в котором содержится информация о блокировке карты (пункт 4 б) Таблицы 4).
Внимание! Дальнейшая разблокировка карты возможна только путем подачи письменного заявления в Банк. Решение о разблокировке карты принимает Банк в случае отсутствия попыток использования заблокированной карты.
6. Блокировка/раз-блокировка Услуг по карте
По запросу клиента осуществляется блокировка/разблокировка функции предоставления Услуг (пункт 4 Таблицы 3). При блокировке функции предоставления Услуг списание ежемесячной платы не приостанавливается. По факту блокировки/разблокировки Услуг клиенту направляется соответствующее SMS-сообщение (пункт 5 Таблицы 4).
7. Справка по зарегистрирован-ным Услугам
По запросу клиента (пункт 5 Таблицы 3) ему направляется одно или несколько SMS-сообщений (пункт 6 Таблицы 4), содержащие перечень карт, по которым предоставляются Услуги на номер мобильного телефона, и признак блокировки/разблокировки Услуг по каждой карте.