Руководство по использованиюуслуг по банковским картампосредством мобильной связи (услуг "Мобильного банка")
5. Как пользоваться Услугами?
Услуги "Уведомление об операциях по карте" и "Информационные сообщения Банка"(пункты 1 и 2 Таблицы 2)предоставляются автоматически после регистрации Заявления.
Услуги, указанные в пунктах 3-7 Таблицы 2, предоставляются клиентам по запросам, направляемым в Банк в виде SMS-сообщений. Запросы в виде SMS-сообщений возможны как в сети оператора, так и при роуминге. Для формирования запроса по карте необходимо выполнить следующие действия:
1. набрать на мобильном телефоне текст запроса (SMS-сообщение) в соответствии с данными Таблицы3:
Таблица 3
№
Название Услуги
Текст запроса клиента, формируемого в виде SMS-сообщения
1.
Предоставление информации о доступном остатке по карте
01СN
2.
Предоставление краткой истории по карте
02СN
3.
а) Блокировка банковской карты
б) Подтверждение блокировки карты (отдельное SMS-сообщение, направляемое клиентом в течение 5 минут после получения от Банка кода подтверждения блокировки карты)
03СNb где,"b"-цифра, определяющая код блокировки:
0 - карта утеряна;
1 - карта украдена;
2 - карта оставлена в банкомате;
3 - иное.
Хххххх
4.
Блокировка/разблокировка Услуг
04 - блокировка Услуг для телефона
05СNkkkk - разблокировка Услуг по карте
5.
Справка по зарегистрированным Услугам
06
Условные обозначения:
"kkkk" - цифровая контрольная информация (см. п. 3 настоящего Руководства).
"СN" - последние N цифр номера карты. Количество последних N цифр номера карты, необходимое для ввода в запросах по карте, направляется клиенту в SMS-сообщении в момент регистрации информации по мобильному телефону и при получении справки по зарегистрированным Услугам. N может иметь значения: 5, 6, 7. На один номер мобильного телефона не могут быть зарегистрированы карты, у которых совпадает более 7 последних цифр номера карты.
"хххххх" - код подтверждения блокировки, направляемый клиенту Банком
2. отправить SMS-сообщение на номер телефона (короткий номер сообщается Банком клиенту при оформлении Заявления и действует только в г.Москве): Короткий номер телефона для отправки SMS-сообщений:
Оператор мобильной связи:
Короткий номер телефона для отправки SMS-сообщений:
(Билайн) ВымпелКом
+7 916 572 39 00900 (Только для г.Москва)
(Мегафон) Соник Дуо
+7 926 2 000 900
900 (Только для г.Москва)
Мобильные телесистемы
+7 916 572 39 00900 (Только для г.Москва)
Запросы в виде SMS-сообщений возможны как в сети оператора, так и при роуминге.
Запросы обрабатываются Банком и при наличии ошибок клиенту направляются соответствующие сообщения:
Описание ошибки
Сообщение об ошибке
1.
В запросе обнаружены не цифры
Neverny zapros: Ne cifry v zaprose
2.
Некорректная длина запроса (запрос неполный или избыточная длина)
Neverny zapros: Nedopustimaya dlina
3.
Указан неправильный номер услуги (такая услуга отсутствует)
Neverny zapros: Nedopustimaya operaсija
4.
Карта указанная в запросе не идентифицирована для данного телефона
Neverny zapros: Karta ne zaregistirovana
5.
Указан недопустимый код блокировки карты Neverny zapros:
Nedopustimy kod blokirovki karty
6.
Указана неверная цифровая контрольная информация
Neverny zapros: Nevernaya kontrolnaya informaciya
7.
Банк временно недоступен
Vash zapros prinyat. Ghdite otveta.
8.
Запрос по заблокированной карте
VISA12345 (номер карты в виде аббревиатуры названия продукта и последних цифр номера карты); KARTA ZABLOKIROVANA
9.
Предоставление услуг заблокировано банком
Uslugi ZABLOKIROVANY BANKOM
10.
Предоставление услуг заблокировано клиентом VISA12345 (номер карты в виде аббревиатуры названия продукта и последних цифр номера карты)