Главная
Банковские вклады
Расчетные сделки
Форма договора займа
Правовой режим
Модель денежного потока
Оценка доходности


Организационное устройство

Организационное устройство коммерческих банков характеризуется составом и функциями подразделений и системой управления высшей иерархии.

Юридическое обеспечение

Законодательные и нормативные акты регулируют расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц

АСОДБ

Современные средства по обработке баз данных дают возможность в полной мере содействовать выполнение компьютерных технологий в банковской сфере.

Рыночная среда

Банки как участники рынка ценных бумаг выступают в качестве: эмитентов, при выпуске собственных акций, облигаций, сертификатов, векселей и др.

Тут шкафы-купе - официальный сайт.

Методика оценки доходности клиента для банка

Доходы и расходы клиента рассчитываются на основе данных архива операций как сумма соответствующих доходов и расходов в корреспонденции с операциями по счетам, приписанным к клиентам. Все доходы и расходы в рублях и других валютах, полученные банком при осуществлении банковских операций для клиента, учитываются в рублевом эквиваленте. При расчете полученных доходов все ставки учитываются в процентах годовых.

В состав доходов при обслуживании корпоративных клиентов (R) включаются:
операционные доходы (R_1) - доходы от оказания банковских услуг корпоративным клиентам в разрезе основных банковских продуктов, учитываемые на счетах рублевого и валютного баланса банка, в том числе:
комиссии и плата за рублевое и валютное РКО;
доходы по документарным операциям (аккредитивы, гарантии, переводы, валютный контроль и т.п.);
доходы от конверсионных операций за счет и по поручению клиента;
плата за инкассацию;
проценты, комиссии и штрафы, полученные по операциям кредитования в рублях и валюте;
почтовые и телекоммуникационные услуги;
услуги по неторговым операциям;
плата за брокерское обслуживание на рынке ценных бумаг;
плата за оказание консультационных и прочих услуг;
доход от использования привлеченных средств-нетто клиента в качестве кредитных ресурсов (R_2).
Банк использует следующие виды рублевых (D_r) и валютных привлеченных средств (D_2) клиента в качестве кредитных ресурсов:
D_1.1, D_2.2 - среднеквартальные остатки на расчетных и текущих счетах (руб./вал.) с учетом overnight;
D_1.2, D_2.2 - средние остатки средств, привлеченных в качестве обеспечения под выданные гарантии, ресурсы со счетов покрытия по документарным операциям (руб./вал.);
D_1.3, D_2.3 - средние остатки средств от продажи долговых обязательств банка в результате заключения с клиентом договоров продажи депозитного сертификата, векселя (руб./вал.);
D_1.4, D_2.4 - средние остатки срочных ресурсов, полученных в результате заключения с клиентом банка депозитных договоров (руб./вал.);
D_1.5, D_2.5 - средние остатки средств, полученных в результате продажи собственных акций банка клиенту (руб./вал.);
D_1.6, D_2.6 - средние остатки средств от продажи облигаций государственного сберегательного займа;
средние остатки на счетах пластиковых карт (руб./вал.);
средние остатки по соглашениям о поддержании неснижаемого остатка (руб., вал.).
В случае когда с клиентом проводились операции кредитования (клиент-заемщик), источником кредитных ресурсов являются привлеченные средства-нетто клиента, определяемые как разница между средними суммарными остатками привлеченных средств клиента с учетов отчислений в ФОР и средним суммарным остатком ссудной задолженности клиента в отчетном периоде. Доход от использования ресурсов клиента банком (R_2) рассчитывается как сумма произведений рублевой части ресурсов клиента (D_1) на среднюю доходность по работающим рублевым активам (r_rа) и валютной части ресурсов клиента в рублевом эквиваленте (D_2) на среднюю доходность по работающим валютным активам (r_vа). Средние доходности по рублевым и валютным активам приводятся к сроку расчетного периода.

13.06.2008

Дополнительные функции банков

Дополнительные функции банков широко задействованы в структуре и сфере обслуживания

Подробнее

11.06.2008

Разработка банковских продуктов

С точки зрения новизны банковские продукты можно разделить на традиционные и инновационные.

Подробнее

25.05.2008

Маркетинговый комплекс банка

О маркетинговом комплексе банка известно немало, однако приоритет этому направлению развития даётся лишь сейчас.

Подробнее

11.04.2008

Дешёвые кредиты в банках

Оказывается можно выбрать и взять для своего проекта дешёвый банковский кредит

Подробнее

25.02.2008

Банки как участники рынка ценных бумаг

В последнее время банки оказывают значительное влияние на рынок ценных бумаг

Подробнее

РИА "Банковский портал", (с) 2006-
г. Москва, Камергерский пер., д.3