Федеральная антимонопольная служба России намерена внести поправки в законопроект «О рекламе». Главным образом, коррективы коснутся банковской деятельности. Как передает источник ФАС, рекламные проспекты с предложением банковских продуктов обманывают российское население, так как в них не указана вся информация. Как правило, ставка о кредите указана мелким шрифтом, без полного пояснения полной стоимости удорожания. Людей завлекают словами «единственный», «лучший», «самый», «первый» и т.п.
Если верить источнику, то подобного рода выражения будут запрещены федеральным законом «О рекламе». Теперь, продвигая свой новый продукт, банкам нужно будет указывать полную стоимость кредита. При этом всяческие ограничения в рекламных проспектах обязаны писаться доступным чтению шрифтом.
Как правило, все рекламные продукты, связанные с продвижением кредитов от того или иного банка, содержат только плюсы продукта, а о минусах либо вообще умалчивают, либо указывают где-то внизу мелким шрифтом. В результате этого при оформлении кредитов выходит ряд недоразумений. Клиенты банка остаются недовольными таким обслуживанием и считают себя обманутыми. Но потом соглашаются с минусами кредитования, так как название «Первый» не дает им покоя. Именно по этой причине ФАС собирается запретить использование слов подобного смыслового содержания.