Главная
Банковские вклады
Расчетные сделки
Форма договора займа
Правовой режим
Модель денежного потока
Оценка доходности


Организационное устройство

Организационное устройство коммерческих банков характеризуется составом и функциями подразделений и системой управления высшей иерархии.

Юридическое обеспечение

Законодательные и нормативные акты регулируют расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц

АСОДБ

Современные средства по обработке баз данных дают возможность в полной мере содействовать выполнение компьютерных технологий в банковской сфере.

Рыночная среда

Банки как участники рынка ценных бумаг выступают в качестве: эмитентов, при выпуске собственных акций, облигаций, сертификатов, векселей и др.

Тут шкафы-купе - официальный сайт.

Причины блокировки карточного счета и как себя вести, если эта неприятность случилась за границей?


Отдых за границей становится все более популярным у россиян. Отправляясь в такое путешествие, большинство благоразумных туристов, берут с собой не наличные деньги, аэлектронный платежный инструмент - банковскую карту. Это вполне логичное решение. Потеряв кошелек с банковской картой, клиент не лишится своих денежных средств навсегда, а лишь некоторое время потеряет доступ к деньгам. В случае с бумажными банкнотами все выглядит весьма печально. Если кошелек с наличными деньгами утерян, то вернуть их нет никакого шанса.

Единственным недостатком банковской карты считается возможность ее блокировки в случае срабатывания системы безопасности. Почему банк блокирует банковский счет и как вести себя в случае подобной ситуации? На самом деле причин для возникновения внештатной ситуации с банковской картой много.

Основная цель, которую преследует банк во время блокировки клиентского карточного счета, – это безопасность денежных средств, находящихся на балансе. За всеми операциями, выполняемыми с помощью такого платежного инструмента, как банковская карта, следит не только компьютеризированная система безопасности, но и специальная банковская служба. Выполняя анализ каждой транзакции, компьютер решает, насколько безопасна совершаемая операция. Для этого он принимает во внимание ряд факторов – место осуществления транзакции, время последней операции по карточному счету, вид операции, временной промежуток между последующими транзакциями и т. д. В случае подозрения об опасности хищения денежных средств с клиентского счета, компьютерная система безопасности сообщает о прогнозируемых рисках в службу банковской безопасности. Именно здесь профильные сотрудники принимают окончательное решение о блокировке карточного счета.

В соответствии с действующим законодательством, ни одна блокировка карточного счета в России не может выполняться без уведомления клиента. Чаще всего оператор банка связывается с держателем банковской карты при помощи телефонного звонка, в ходе которого предупреждает о намерениях банка и дает инструктаж на тему дальнейших действий. Если по каким-либо причинам банк не может дозвониться клиенту, тогда он отправляет уведомительное сообщение на номер владельца банковской карты с соответствующим текстом.

По данным статистики ряда банков, основными причинами блокировки доступа к карточному счету является осуществление транзакций в разных странах мира на протяжении всего каких-то нескольких часов, одновременное снятие наличных в банкомате и оплата товаров в супермеркее, снятие наличных в сомнительных места, например, на восточных рынках или в доморощенных офисах. Все эти случаи заставляют банк насторожиться, так как именно в этих случаях чаще всего действуют мошенники.

Если блокировка банковской карты все-таки произошла, держателю данного платежного инструмента следует обратиться в cal-центр для получения дальнейших рекомендаций и возобновления доступа к карточному счету. Номер техслужбы банка часто указан на самой пластиковой карте или банкомате. В случае блокировки банковской карты во время пребывания за границей телефонный звонок в службу поддержки банка в системе роуминга будет обслужен в первую очередь, потому затраты на переговоры с оператором банка не будут чересчур высокими. Иногда случаются ситуации, когда клиент по ряду причин не может дозвониться в банк. Нет номера обслуживающего его банка, недостаточно денег на счету и пр. В таком случае следует обратиться в любой местный банк и через его сотрудников связаться со «Службой Экстренной Помощи» международной платежной системы VISA или MasterCard. Название обслуживающей банк международной системы, как правило, указано на самой пластиковой карте. Служба экстренной поддержки поможет получить наличные средства или выдаст временную платежную карту.

Избежать подобных ситуаций можно несколькими способами - обзавестись дубликатами банковской карты, подключив услугу СМС-блокировки, тем самым получив доступ к самостоятельному блокированию и разблокированию карты. Или все время держать свой мобильный при себе, чтобы вовремя остановить службу безопасности и предупредить блокировку карточного счета.

9-08-2012, 21:28


13.06.2008

Дополнительные функции банков

Дополнительные функции банков широко задействованы в структуре и сфере обслуживания

Подробнее

11.06.2008

Разработка банковских продуктов

С точки зрения новизны банковские продукты можно разделить на традиционные и инновационные.

Подробнее

25.05.2008

Маркетинговый комплекс банка

О маркетинговом комплексе банка известно немало, однако приоритет этому направлению развития даётся лишь сейчас.

Подробнее

11.04.2008

Дешёвые кредиты в банках

Оказывается можно выбрать и взять для своего проекта дешёвый банковский кредит

Подробнее

25.02.2008

Банки как участники рынка ценных бумаг

В последнее время банки оказывают значительное влияние на рынок ценных бумаг

Подробнее

РИА "Банковский портал", (с) 2006-
г. Москва, Камергерский пер., д.3